На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»

На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»

На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»

13 августа текущего года на железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла информационная акция «Час пассажира».

В течение часа на вопросы посетителей железнодорожного вокзала отвечали начальник Чувашского ЛО МВД России на транспорте полковник полиции Артур Сергеев, начальник станции Чебоксары Владимир Никифоров, начальник железнодорожного вокзала Татьяна Ефремова, заведующая билетными кассами Елена Гордеева, а также Чувашский транспортный прокурор Дмитрий Широков.

Данное мероприятие проводится ежегодно и его главной целью является общение между пассажирами и представителями транспортной полиции и железной дороги. Акция предусматривает возможность для граждан напрямую обратиться с проблемными вопросами и высказать свои пожелания, а для полицейских и железнодорожников – узнать оценку своей работы и внести коррективы.

В ходе проведения акции руководители отвечали на различные вопросы. Актуальными для пассажиров, в связи с наступившим периодом летних отпусков, оказались такие темы, как покупка электронных билетов и комфортный проезд в поездах дальнего следования. При общении с сотрудниками транспортной полиции граждане задавали вопросы о том, как обезопасить себя в пути следования, куда следует обращаться в случае необходимости за помощью.

Также сотрудники транспортной полиции в рамках мероприятия вручали пассажирам памятки Банка России на русском и чувашском языках, чтобы напомнить гражданам основные правила, как обезопасить себя и близких от фишинга и кибермошенничества.

Источник: Telegram-канал "Транспортная полиция ПФО"

Топ

Лента новостей