В Чувашии вежливые мошенники выманили у студентки код доступа и поблагодарили за это
Последующее общение с «представителями» Росфинмониторинга закончилось для девушки потерей 100 тысяч рублей.
Студентку одного из вузов Чебоксар застали врасплох звонком из «службы доставки» почтовой компании и попросили назвать код, поступивший в смс-сообщении.
Решив, что заказ сделан кем-то из родственников, указавших ее номер телефона, жительница Чебоксар сообщила код звонившим.
Мошенники поблагодарили её за это, а затем растерявшуюся горожанку стали атаковать из «финансовой» службы, сообщая о взломе страницы на портале государственных услуг, переводе денежных средств от ее имени на Украину и уголовной ответственностью за это.
Следуя рекомендациям неизвестных, которые обещали помочь избежать неприятностей, 21-летняя чебоксарка перевела все свои сбережения на счет, указанный звонившими.
Уточнив, все ли она отправила, "вежливые" злоумышленники посоветовали для возврата денег обратиться в суд и прекратили общение с потерпевшей.
По факту мошенничества в следствии УМВД России по г.Чебоксары возбуждено уголовное дело.









































