С коллегами приняли закон, который централизует полномочия по проектированию и строительству дорог местного значения.
Что меняется?
Раньше эти задачи выполняла подведомственная организация Минтранса Чувашии.
Теперь крупные проекты стоимостью свыше 2 млрд рублей (например, дублёр Марпосадского шоссе или третье транспортное полукольцо в Чебоксарах) будут курироваться напрямую органами госвласти республики.
Зачем это нужно?
Сложные объекты — социально значимые и масштабные проекты требуют высокой экспертизы и координации.
Синхронизация работы — централизация поможет избежать бюрократических проволочек и ускорить реализацию.
Контроль качества — единое управление повысит эффективность использования ресурсов и прозрачность процессов.
Изменения инициированы Главой Чувашии Олегом Николаевым. Это поможет сделать более эффективным и технологичным сторительство дорожной инфраструктуры.