Горячая линия по ЖКХ: 1270 звонков и 657 обращений за неделю

Горячая линия по ЖКХ: 1270 звонков и 657 обращений за неделю

Горячая линия по ЖКХ: 1270 звонков и 657 обращений за неделю.

Итоги первой недели работы единой горячей линии по жилищно-коммунальным вопросам подводим с конкретными цифрами. Горожане активно включились в работу - это именно та обратная связь, которая нам нужна!

Каждое обращение - это конкретная проблема двора, подъезда или дома. Все они взяты в работу, по ним принимаются меры. Так мы видим слабые места и точечно их устраняем.

Такая обратная связь показала эффективность. Необходимо продолжать системную работу. Механизм работы с обращениями граждан должен совершенствоваться. Наша задача - не просто собрать заявки, а выстроить четкую систему, где каждый звонок приводит к реальному результату.

Дорогие чебоксарцы, ваш звонок - это сигнал к действию для нас. Звоните 23-50-06, сообщайте о проблемах. Вместе наведем порядок в городе.

Источник: Telegram-канал "Про Чебоксары"

Топ

Лента новостей