Глава Чувашии Олег Николаев постоянно акцентирует внимание органов власти на теме ЖКХ, подчеркивая необходимость обеспечивать качество оказываемых услуг на высочайшем уровне.
За первые 9 месяцев этого года Госжилинспекция Чувашии обработала 6,7 тысячи обращений жителей республики, касающихся ЖКХ, — от содержания домов и оплаты услуг до взносов в Фонд капремонта.
Для большего вовлечения граждан в решение вопросов ЖКХ специалисты Госжилинспекции Чувашии опробовали также новый формат коммуникации — выездные консультации.
Одна из них прошла в агромаркете «Пехет» в рамках проекта «Школа ЖКХ» (совместно с «Единой Россией»). Посетители заполнили около 80 анкет, поделившись мнением о качестве услуг и благоустройстве территорий.
А впереди — масштабный онлайн-скрининг: через специальную анкету вы сможете оценить работу управляющих компаний и внести свои предложения. Следите за анонсами и участвуйте!
#Чувашия #ЖКХ #ГосжилинспекцияЧувашии #ШколаЖКХ









































