Итоги работы по предоставлению муниципальных услуг за 11 месяцев 2025 года и задачи на 2026 год обсудили сегодня на планёрке в администрации г. Чебоксары

Итоги работы по предоставлению муниципальных услуг за 11 месяцев 2025 года и задачи на 2026 год обсудили сегодня на планёрке в администрации г. Чебоксары

Итоги работы по предоставлению муниципальных услуг за 11 месяцев 2025 года и задачи на 2026 год обсудили сегодня на планёрке в администрации г. Чебоксары.

О работе в данном направлении доложила начальник отдела муниципальных услуг Наталья Романова. Предоставление государственных и муниципальных услуг направлено на повышение доступности и качества услуг, а также снижение административных барьеров для граждан и бизнеса при обращении в органы местного самоуправления.

В 2025 году администрацией города Чебоксары предоставляется 84 услуги, из них: муниципальных – 60, по переданным государственным полномочиям – 24. В электронном виде доступна 51 услуга. Через МФЦ: 64 услуги – в универсальных окнах, 33 услуги – в окнах для бизнеса.

Доля обращений за получением услуг в электронном виде в Чебоксарах ежегодно увеличивается. Самыми популярными по-прежнему остаются услуги ЗАГС и услуги в социальной сфере.

Источник: Telegram-канал "Про Чебоксары"

Топ

Лента новостей