Не так давно в полную силу разгорелось обсуждение двух версий фильма "Сабрина" — классической ленты 1954 года с Одри Хепбёрн и современного ремейка 1995 года с Джулией Ормонд. Оригинальную картину снял Билли Уайлдер, известный также благодаря нашумевшей комедии "В джазе только девушки", сообщает Кино, Авто и Домино.
Столкновение эпох
Уайлдер и его команда создали интригующую историю о молодой женщине, влюблённой в привилегированного наследника. Личная жизнь Сабрины наполнена драмой, поднимающей сложные вопросы о любви и финансовых амбициях. В оригинале зрители наблюдают, как юная героиня отправляется во Францию на обучение в школу кулинарного искусства.
Более свежая версия, снятая Сидни Поллаком, заметно отличается. Здесь усложнённая структура сюжета придаёт главной героине, исполняемой Джулией Ормонд, больше «практичности». Она становится более амбициозной и меркантильной, что вызывает у зрителей неоднозначные чувства.
Героини на разных полюсах
Если в 1954 году Сабрина одержима любовью и мечтами о замужестве с обаятельным Дэвидом, то в 1995 году её образ превращается в такой, что о романтике можно лишь догадываться. Одри Хепбёрн излучает нежность и невинность, в то время как Джулия Ормонд привносит в образ более зрелое и деловое восприятие любви. За годы, проведённые между двух сердец, и в самой комедии произошли значительные изменения.
Публика помнит, как героиня Одри пытается покончить с собой, запуская моторы машин в гараже и ожидая своей судьбы. Эта сцена остаётся в памяти как яркий пример внутренней борьбы и стремления к счастью. В ремейке же страсть заменяется более холодным подходом к отношениям.
Качество эволюции
Разница в восприятии женщин в каждой из версий очевидна: возникновение новых идеалов или освещение старых? В 1954 году история привлекает к нежным и хрупким романам, в то время как в 1995-м акцент делается на уверенность и независимость, что соответствует духу времени.
При сравнении обеих лент становится заметным, что стиль и манера подачи сильно расходятся. Даже выбор актрис говорит о различных подходах к героям: Одри, с её утончённой красотой, и Джулия, обладающая более «взрослым» харизматичным обаянием. Фильм Поллака, возможно, более легок в восприятии, но не даёт того же уровня глубины, что и классический вариант.